О нас

Авторские сумки и другие кожаные аксессуары компании B.M.S.

Дамские аксессуары, такие как сумки, кошельки, пояса, просто необходимы в гардеробе любой женщины. Им отводится особенная роль: они призваны дополнять образ, менять его в зависимости от настроения женщины, а иногда и становиться его изюминкой. Не отстают в вопросе моды и мужчины, делая при этом больший упор на удобство и практичность. Разумеется, качественное и нестандартное изделие сразу привлечет внимание к человеку и не только будет радовать самого обладателя, но и взоры окружающих.

История создания фирмы B.M.S.

В 1992 году в Израиле в городе Нетания Михаэлем Шапира была основана компания B.M.S. Семейное предприятие со временем стало крупнейшим производителем кожаных сумок и прочих аксессуаров в стране. С течением времени фирма разрослась и стала поставлять свою продукцию на импорт в другие страны мира.

Продолжательница семейного бизнеса Мария Ионыш родилась в Одессе. Южный город с его многонациональной культурой и своеобразным уникальным колоритом отложил отпечаток на характере творчества Марии. Стремление к ярким образам и постоянный поиск новизны, использование фольклорных мотивов в дизайне – ее характерный стиль творчества. Пожив какое-то время в Израиле, Мария возвращается в родной город, чтобы заняться изучением всех тонкостей швейного дела. Овладев необходимыми знаниями, приобретя бесценный опыт и вдохновившись новыми идеями, она в 2010 году вновь переезжает в Израиль, чтобы реализовать себя.

Здесь увлеченно занимается дизайном и пошивом модной женской одежды и других предметов гардероба. В 2016 году стала идейной вдохновительницей создания нового элитного бренда «Monique», в котором были применены все полученные знания и реализованы накопившиеся идеи. Сегодня фирма выпускает не только сумки, кошельки, ремни, брелоки и другие мелкие аксессуары. У клиентов востребованы качественные, яркие и эксклюзивные обложки для дневников и паспортов, уникальные кожаные украшения – браслеты, серьги, колье, кольца.

Кроме того, компания расширила свои возможности и теперь предлагает клиентам кожаные украшения для дома и автомобиля. Успехи фирмы видны и в пошиве эксклюзивной кожаной одежды – брюк, курток, корсетов, жилеток и других предметов гардероба. А также по заказу клиентов выполняются раскрой и нарезка деталей разной степени сложности. 

Как создаются аксессуары

Перед пошивом сумок, ремней, других более мелких предметов дизайнер создает их эскиз, продумывает все детали, чтобы изделие получилось модным, удобным, выглядело стильно и привлекательно. Уделяется внимание материалу изготовления, всевозможным вставкам и фурнитуре. На следующем этапе эскиз переносится в цифровой формат. Все изделия изготавливаются на заводе, который уже 23 года успешно развивается. На фабрике компании установлено самое современное оборудование – раскроечные машины, которые благодаря цифровому обеспечению быстро и точно вырезают кожу по заранее заготовленному эскизу. Оператору остается только следить за практически полностью автоматизированным процессом, раскладывать заготовки кожи и собирать уже вырезанные готовые детали.

После раскройки все изделия отправляются в пошивочный цех, где также установлено оборудование ведущих мировых производителей. Компания не экономит на фурнитуре и аксессуарах, поэтому все изделия, произведенные на фабрике, выглядят презентабельно и имеют высокую прочность даже при интенсивном ежедневном использовании.

Необходимым условием при выпуске любых, даже самых мелких аксессуаров, является строгий контроль качества. На фабрике этому уделяется большое внимание, поскольку фирма имеет исключительную репутацию как в бизнес-кругах, так и у клиентов. Контроль осуществляется на всех этапах производства – начиная от отбора сырья, пошива изделия и до момента его реализации.

Ассортимент изделий

Изменчивая мода диктует свои правила в форме и цвете изделия, а также фактуре материала. Женщины предпочитают иметь несколько сумок на все случаи жизни – повседневные, для выхода в свет, небольшие сумочки, клатчи, сумки-планшеты, дорожные сумки и многие другие разновидности. Однако существует проверенная временем классика – вещи, которые остаются популярными независимо от веяний моды. Мы предлагаем изделия как выполненные в классическом стиле, так и трендовые модели. Выбирая сумку, у нас вы всегда сможете подобрать к ней в комплект пояс или кошелек. Дополнить ваш стильный образ помогут готовые оригинальные комплекты кожаной бижутерии. Если у вас есть идея, как украсить свой дом, используя кожу, мы с удовольствием поможем вам подобрать необходимый оттенок и фактуру, посоветовать дизайн, и вместе воплотим в жизнь вашу идею, используя наши материалы и оборудование.

У нас вы можете найти все – начиная от одежды и заканчивая автомобильными аксессуарами. В традиции компании – индивидуальное отношение к клиентам. Несмотря на то что изделия выпускаются массовой партией, мы открыты к индивидуальному сотрудничеству. Постоянные клиенты отмечают высокое качество наших изделий, а также внимательный профессиональный подход к каждому человеку, даже если они обращаются к нам за выполнением всего лишь одной операции – разработкой дизайна, раскроем деталей или только пошивом.

Почему стоит выбрать изделия компании B.M.S.

Изделия нашей компании сделают ваш образ запоминающимся, а также будут удобны и практичны в повседневном применении.

Наши преимущества:

- мы изготовим эксклюзивные изделия из натуральной кожи по вашему собственному дизайну и воплотим в жизнь любую вашу идею;

- выполняем индивидуальный пошив сумок, поясов, бижутерии и одежды для любого пола, возраста и событий;

- у нас вы найдете широкий выбор готовой продукции, которая отличается прочностью, надежностью, долговечностью;

- при изготовлении изделия на заказ учитываются все пожелания клиентов – размер, цвет, дизайн и т. д.;

- изготавливаем изделия как однотонные, так и с рисунком или узором;

- предлагаем изделия оптом и под заказ.

Каждый клиент для нас дорог. Мы рады предложить вам нашу новую коллекцию. Уверены, вы оцените ее высокое качество и модный дизайн по достоинству. А если вы будете затрудняться с выбором, мы поможем вам определиться с характеристиками понравившейся продукции.

 

Заказ обратного звонка

About us

Unique Handbags and Other Leather Accessories

from the B.M.S. Company

Ladies’ accessories such as handbags, purses, belts must definitely be in a wardrobe of each woman. They have a special role as they are intended to complete the look, to change it in dependence on the woman’s mood and sometimes they become a main zest of the look. Men keep pace with fashion too, placing great emphasis on convenience and usability. Of course, a high-quality and unusual make will draw attention to a person at once and will delight not only the owner itself but also the acquaintances’ eyes.

History of the B.M.S. Company’s Creation

In 1992 in Netanya, Israel, Michael Shapira set up the B.M.S. company. With time the family business turned into the largest manufacturer of leather handbags and other accessories in the country. Over the years the company developed and started to import its products around the world.

Maria Ionysh, a continuer of family business, was born in Odessa. The southern city with its multinational culture and unique local flavor has an impact on Maria’a creative work. Her distinguished style means aspiration for bright looks, search of originality all the time and usage of folk elements in design. Maria lived in Israel for some time and then backed to her home town to study all nuances of sewing. After acquiring knowledge, gaining invaluable experience and being inspired by new ideas, in 2010 she moved into Israel again to realize her potential.

Here she put all her enthusiasm into design and sewing of woman’s trendy clothes and other items. In 2016 Maria became a mastermind of creation of the new luxury brand «Monique» in which all gain knowledge was applied and accumulated ideas were implemented. Nowadays the firm releases not only handbags, purses, belts, pendants and other small accessories. High-quality, colourful and exclusive covers for diaries and passports and original leather accessories such as bracelets, earrings, necklaces and rings are also in demand.

By the way, the company extended its sphere and now offers leather decorations for home and car to customers. The firm’s success is also seen in sewing of high-end leather clothes such as trousers, jackets, corsets, waistcoats and other items. They also deal with tailoring and cutting of details of various degrees of complexity by customers’ orders.

How Accessories Are Made

Before sewing of handbags, belts and other smaller items a designer creates their sketches and thinks all the details over to make a product stylish, comfortable, fashionable and attractive. Much attention is given to materials and different insets and trimming. All products are made in the factory, which for 23 years successfully developed. At the next stage the sketch is turned into digital format. At the company factory there is the modern equipment, ply cutters, which cut out leather quickly and accurately under advanced sketches through the digital software. An operator must just follow the almost fully automated process, display leather fabricated parts and collect already cut finished pieces.

After cutting out all products are transferred to sewing workshop where the equipment from leading international manufacturers is also installed. The company doesn’t save on trimming and accessories so all makes manufactured look presentable and have high durability even in intense everyday use. The major requirement while releasing any accessories, even small ones, is the strict quality control. At the factory much attention is given to it because the firm has an outstanding reputation among business circles as well as clients. The control is implemented over all production stages, from selection of raw materials and sewing of a product to the moment of its release.

Product Line

The changeable fashion dictates its rules concerning design and colour of a product and texture of its material. Women prefer to have several handbags for all occasions: everyday, formal, small handbags, clutches, bags for tablets, travel bags and others. However, there’s time-proved classic, that is those things which remains popular regardless of the fashion. We offer different makes both made in classical style and trendy models. While choosing a handbag, here you always can match a belt or a purse. Finished original leather bijouterie can help you complete your stylish look. If you have an idea how to decorate your house with leather elements, we’ll gladly help you choose a certain colour and texture, advise the design and bring your ideas to life using our materials and equipment.

Here you can find everything, from clothes to accessories for cars. We even have a special tradition – an individual attitude to all our clients. Despite the fact that the products are released in lots, we’re open to individual cooperation. Regular customers praise our makes’ high quality and also an attentive professional approach to each person even if they seek assistance in completing only one procedure, e.g. design development, cutting out the details or just sewing.

Why It’s Worth to Choose Products from B.M.S. Company

The makes of our company will make your look eye-catching and they also will be comfortable and practical in everyday application.

Our advantages:

– we will customize the unique makes of genuine leather on your own design and will bring your ideas to life;

– we hand-tailor bags, belts, bijouterie and clothes for all sexes, ages and occasions;

– here you'll find a wide choice of finished products being notable for durability, endurance and lastingness;

– making products by order we take our customers’ desires concerning size, colour, design, etc. into consideration;

– we make self-coloured items as well as items with patterns;

– we offer makes wholesale and at retail.

We appreciate each customer. We’re glad to offer you our new collection and sure that you’ll praise its high quality and trendy design. If it’s difficult for you to choose something, we’ll help you decide on characteristics of the product you like.

Order call back